Кейс по SEO-продвижению интернет-магазина часов
Мы перезвоним


Кейс по SEO-продвижению интернет-магазина часов
/ 30 05 2017 /
Кейс по SEO-продвижению интернет-магазина часов

Кейс по SEO-продвижению интернет-магазина часов

Всем привет. Сегодня рассмотрим кейс по продвижению интернет-магазина часов в Ростове-на-Дону.

Работа над проектом проводится в течении двух лет

Возраст сайта: возраст продвигаемого домена 3 года.

Регион: Ростов-на-Дону, Ростовская Область.

Цель: Вывести ВЧ (Высокочастотные) и СЧ (Среднечастотные) запросы в ТОП и увеличить естественный траффик.

Состояние сайта: разработка сайта нашей студией

Задача: продвижение сайта по продаже оригинальных часов по региону.

Решение

Так как данный интернет-магазин разрабатывала наша студия, мы изначально собрали семантическое ядро, получилось чуть более 900 запросов ВЧ, СЧ и НЧ, на основании него разработали структуру и распределили запросы по страницам интернет-магазина, также составили контент-план.

Внутренняя оптимизация сайта

Для категорий и карточек товаров написали SEO текст. Дальше последовала стандартная рутинная работа по оптимизации интернет-магазина, а именно:

- Настройка robots.txt

- Создание и настройка карты сайта

- Перенос и объединение CSS

- Оптимизация скриптов

- Закрытие от индексации не нужных блоков

- Настройка ЧПУ

- Настроили редиректы

- Оптимизировали изображения, которые предостаил заказчик

- Убрали циклические ссылки

- Сделали микроразметку

- Написали SEO тексты для всех разделов (О нас, доставка и т.д.)

- Прописали title, description, alt

- Добавили сайт в Яндекс Вебмастер и Google tools

- Поставили метрику и настроили цели

- Добавили раздел формата блога «полезная информация»

Для данного интернет-магазина мы применили кольцевую перелинковку страниц с помощью модуля «Похожие товары». Данная перелинковка хорошо передает вес на категорию товаров, тем самым хорошо продвигаются ВЧ и СЧ запросы. Более подробно  на рисунке ниже.

 Кольцевая перелинковка

 Чек лист по оптимизации сайта можно скачать тут.

Контент

После внутренней оптимизации интернет-магазина в течении нескольких месяцев мы писали и добавляли статьи, согласно составленному контент-плану. Сделали ссылочный анализ конкурентов, после чего, очень плавно наращивали ссылочную массу, регистрировали интернет-магазин в каталогах.

 Результат

За год, после начало работ, нам удалось вывести более 900 ВЧ и СЧ запросов в ТОП более 12000 тысяч хвостов в ТОП – 10.

Сейчас в ТОПе Яндекса и Гугла 1500 ключей по ВЧ, СЧ запросам.

Кейс по SEO-продвижению интернет-магазина часов

Подрос траст сайта

траст сайта

В заключении

Сейчас мы собираемся продвигать интернет-магазин по другим регионам России. Как будут результаты обязательно поделимся данными кейсом.

 

"Высшая мудрость - в простоте"- Ленардо да Винчи

Кейс по SEO-продвижению интернет-магазина часов
Виталий Подмогильный
Руководитель направления интернет-маркетинга.
Заказать звонок