Кейс по SEO-продвижению корпоративного сайта по продаже пластиковых окон
Мы перезвоним


Кейс по SEO-продвижению корпоративного сайта по продаже пластиковых окон
/ 30 05 2017 /
Кейс по SEO-продвижению корпоративного сайта по продаже пластиковых окон

Кейс по SEO-продвижению корпоративного сайта по продаже пластиковых окон

Кейс о SEO-продвижении корпоративного сайта по продаже пластиковых окон. Вывод сайта в ТОП по ВЧ (Высокочастоным) и СЧ (Среднечастотным) ключевым запросам.

Всем привет. Сегодня рассмотрим кейс по продвижению сайта по продаже пластиковых окон.

Работа над проектом проводится в течении 4 месяцев.

Возраст сайта: возраст продвигаемого домена менее года.

Регион: Краснодарский край

Цель: Вывести ВЧ и СЧ запросы в ТОП и увеличить естественный траффик по 10 городам краснодарского края.

Состояние сайта: разработка сайта нашей студией

Задача: продвижение сайта компании по продаже пластиковых окон

Решение

Первым делом мы провели анализ конкурентов. Далее последовал сбор по горячим ключам из  ТОП-10 Яндекса и Google конкурентов, после чего мы проанализировали стратегию каждого из них, собрали ссылочный профиль по всем сайтам. На основе полученной информации мы построили стратегию продвижения.

Семантика

Перед разработкой сайта мы собрали семантику и сделали группировку ключей. И со спокойной душой проектировали сайт, согласно группировке ядра.  Ядро получилось небольшое, всего 300 ключей, которые действительно принесут трафик. Добавили большой раздел по вопросу и ответу, сделали раздел с полезной информацией касающейся пластиковых окон.

Кейс по SEO-продвижению корпоративного сайта по продаже пластиковых окон

Внутренняя оптимизация сайта

Для посадочных станиц мы написали оптимизированный текст, под поисковые системы Yandex и Google. Дальше последовала стандартная рутинная работа по оптимизации интернет-магазина, а именно:

- Настройка robots.txt

- Создание и настройка карты сайта

- Перенос и объединение CSS

- Оптимизация скриптов

- Закрытие от индексации ненужных блоков

- Настройка ЧПУ

- Настроили редиректы

- Оптимизировали изображения, которые предоставил заказчик

- Убрали циклические ссылки

- Сделали микроразметку

- Прописали title, description, alt

- Добавили сайт в Яндекс Вебмастер и Google tools

- Поставили метрику и настроили цели

- Проработали коммерческие факторы на сайте. На сегодняшний день, коммерческие факторы играют немаловажную роль в ранжировании сайта.

- Распределили вес страниц

Чек лист по оптимизации сайта можно скачать тут.

Контент

После внутренней оптимизации интернет-магазина, в течении нескольких месяцев мы писали и добавляли статьи, согласно составленному контент-плану. Сделали ссылочный анализ конкурентов, после чего, очень плавно наращивали ссылочную массу, регистрировали интернет-магазин в каталогах.

Регионы:

У начинающих SEO-специалистов всегда возникает вопрос, как лучше продвигать сайт по регионам? Лучше делать для каждого города свой поддомен или продвигать все города на одном домене?

На самом деле оба варианта подходят. Есть существенный минус в продвижение сайта каждого города на поддомене. Суть заключается в том, что для каждого сайта, необходим уникальный контент, уникальное описание товаров, желательно разные цены. По сути у Вас получается уникальный контент для каждого города.

Но мы пошли другим путем – сделали подробную страницу с контактами. Где указали всю контактную информацию филиалов, вплоть до индекса, расписали все филиалы с фото на странице о нас. Добавали все филиалы в Яндекс и Google справочники. И как практика показала, при таком подходе очень хорошо ранжируется сайт по другим регионам.

Результат

За 2 месяца работы, без покупки ссылок, нам удалось вывести  в ТОП-10 более 100 ВЧ и СЧ запросов.

Кейс по seo продвижению пластиковых окон

Кейс по seo продвижению пластиковых окон

Кейс по seo продвижению пластиковых окон

Кейс по seo продвижению пластиковых окон

Сейчас мы планируем по-немногу закупать вечные ссылки, для увеличения траста сайта и закрепления позиций. И вторая ключевая задача, подключать в продвижение по одному региону раз в три месяца.

"Высшая мудрость - в простоте"- Ленардо да Винчи

Кейс по SEO-продвижению корпоративного сайта по продаже пластиковых окон
Виталий Подмогильный
Руководитель направления интернет-маркетинга.
Заказать звонок