Кейс по траффиковому продвижению сервиса
Мы перезвоним


Кейс по траффиковому продвижению сервиса
/ 26 09 2017 /
Кейс по траффиковому продвижению сервиса

Кейс по траффиковому продвижению сервиса

Кейс по траффиковому продвижению сервиса по продаже билетов на автобус.

Всем привет. Сегодня рассмотрим кейс о продвижении сервиса по продаже билетов на автобусы в Ростове-на-Дону. Заказчик ОАО «Донавтовокзал»

Работа над проектом проводится в течении четырех лет.

Возраст сайта: возраст продвигаемого домена 5 лет.

Регион: Ростов-на-Дону, Ростовская Область

Цель: Увеличение целевого траффика на сервис

Решение

Первым делом мы провели внутреннюю оптимизацию сайта:

- Настроили robots.txt

- Создали и проставили приоритеты в карте сайта

- Настроили стили на сервисе

- Оптимизировали скрипты

- Закрыли от индексации ненужные блоки в навигации сервиса

- Настроили ЧПУ (человекопонятные URL)

- Настроили редиректы

- Убрали циклические ссылки

- Прописали title, description, alt

- Добавили сайт в Яндекс Вебмастер и Google tools

- Поставили метрику и настроили цели

Чек лист по оптимизации сайта можно скачать тут.

Для быстрого старта данного сервиса мы использовали медийную стратегию продвижения. Первым делом мы разместили баннер на главной странице официального сайта  «Донавтовокзал», после чего разместили баннера на всех возможных ресурсах города Ростова-на-Дону. Первый месяц переходов с медийной рекламы:

 Кейс по траффиковому продвижению сервиса

Покупали рекламу в группах ВК, ОК, ФБ. Был результат, но не такой эффективный, как с медийной рекламы. Мы рассчитывали на лучший результат.

Медийкой мы продвигались в течении 6 месяцев. За это время образовалось сарафанное радио, которое работает по сей день. Очень большое количество переходов происходит с ссылок на сайт, на втором месте прямые заходы и только потом идет поисковый траффик.

Результат

На сегодняшний день количество посетителей в месяц составляет чуть больше 100к, визитов более 200к

Кейс по траффиковому продвижению сервиса

На данный момент в ТОПе Яндекса и Гугла 1500 ключей по ВЧ, СЧ запросам.

Кейс по траффиковому продвижению сервиса

 

"Высшая мудрость - в простоте"- Ленардо да Винчи

Кейс по траффиковому продвижению сервиса
Виталий Подмогильный
Руководитель направления интернет-маркетинга.
Заказать звонок