Кейс по SEO-продвижению сайта компании "Гофромир"
Мы перезвоним


Кейс по SEO-продвижению сайта компании "Гофромир"
/ 26 09 2017 /
Кейс по SEO-продвижению сайта компании "Гофромир"

Кейс по SEO-продвижению сайта компании "Гофромир"

 Всем привет. Сегодня рассмотрим хороший кейс по продвижению сайта в Москве в достаточно перегретой нише. Получились хорошие результаты, которыми хотим поделиться.

Работа над проектом проводилась в течении одного года и была разбита на несколько этапов, по каждому из них пройдемся ниже

Возраст сайта: возраст продвигаемого домена 5 лет

Регион: Москва и Московская область

Цель: Вывести ВЧ и СЧ запросы в ТОП.

Состояние сайта: просадка по траффику в обоих поисковых системах

Задача: продвижение сайта по производству гофроупаковки, приоритет продвижения в поисковой системе Яндекс

Решение

С данным сайтом мы работаем уже три года. Так как не мы проектировали и продвигали сайт, в первую очередь необходимо было провести полный внутренний аудит сайта, анализ конкурентов, их ссылочный профиль и составить план продвижения. 

Внутренняя оптимизация сайта

После внутреннего аудита сайта мы выявили ряд ошибок, которые мешали продвинуть сайт в ТОП. Скачать чек-лист по внутреннему аудиту сайта можете по ссылке.

Также мы дали рекомендации по структуре сайта, заказчик с ней согласился, и наша команда начала переделывать структуру.

По итогу мы переработали структуру, распределили вес по страницам сайта, увеличили скорость загрузки сайта, убрали дубли, настроили robots.txt.

Проработали коммерческие факторы, достаточно важный пункт для продвижения сайтов коммерческой тематики. Более подробную информацию по коммерческим факторам можно прочитать в нашей статье.

Контент

После внутренней оптимизации сайта мы собрали ядро, коммерческие и информационные запросы, очистили от мусора, сделали кластеризацию, проработали мета-теги. Распределили коммерческие запросы по страницам сайта. Для информационных сайтов добавили раздел "блог" на сайт. Далее составили ТЗ для копирайтера.

После полной оптимизации, через несколько месяцев пошел рост позиций и как следствие увеличение целевого траффика на сайт.

В течении года мы добавляли новые запросы на сайт. Как итог на сайте сейчас более 800 целевых запросов.

Наращивание ссылочной массы

На домен было проставлено очень большое количество арендных ссылок, мы поснимали все возможные ссылки. После чего произошла сильная просадка по позициям.

Мы давно отказались от арендных ссылок т. к. нацелены на долгосрочный результат, потому используем только качественные ссылки.

Мы закупали вечные ссылки на максимальное количество страниц, которые могли принести траффик, для создания максимальной видимости и имитации органической ссылочной массы.

В основном анкорный лист состоял из безонкорных ссылок, брендовых запросов и 20% прямых анкоров.

Из графика видно, как просела ссылочная масса после снятия арендных ссылок

Кейс по SEO-продвижению сайта компании "Гофромир"

 Результат

За год работы нам удалось вывести более 300 ВЧ (Высокочастотных) и СЧ (среднечастотных)запросов в ТОП, более 5000 тысяч хвостов в ТОП – 10.

Кейс по SEO-продвижению сайта компании "Гофромир"

В заключении

Если учесть, что сайты конкурентов являются более трастовыми и старыми, чем наш пациент, то за год работы мы достигли весьма хороших результатов.

Основные моменты, над которыми мы работали:

-    Мета-теги

-    Семантическое ядро

-    Перелинковка сайта для передачи веса на страницы

-    Наращивание ссылочной массы

-    Постоянное добавление нового контента

Мы продолжаем работать над проектом, в будущем будем обновлять кейс с новыми результатами.

 

"Высшая мудрость - в простоте"- Ленардо да Винчи

Кейс по SEO-продвижению сайта компании "Гофромир"
Виталий Подмогильный
Руководитель направления интернет-маркетинга.
Заказать звонок