Как увеличить конверсию за счет микрокопий?
Мы перезвоним


Как увеличить конверсию за счет микрокопий?
/ 30 05 2017 /
Как увеличить конверсию за счет микрокопий?

Как увеличить конверсию за счет микрокопий?

(Перевод статьи)

До того, как мы перейдём к основной теме, для начала подумайте над таким вопросом:

Что первое приходит вам на ум, когда требуется назвать лучшее из средств для повышения конверсии сайта?

В одной из статей о создании эффективного призыва к действию опубликованы следующие результаты — клиенты Visual Website Optimizer наиболее часто тестируют для повышения конверсии следующие элементы:

Наименование элемента

Процент при тестировании, %

СТА — кнопки призывов к действиям

30

Заголовки

20

Оформление

10

Текст

8

 

Возможно, что элементы находящиеся на верхних строчках этой таблицы — «СТА-кнопки» и «Заголовки» — уже теряют актуальность.

Тогда следует уделять пристальное внимание к другим деталям. Например, использовать текст, расположенный около поля ввода номера платёжной карточки, или разместить ссылку, для превращения клиентов из потенциальных в реальных. Увеличить конверсию в покупку сразу на порядок можно добавив пояснительную фразу в разделе «корзина».

Как увеличить конверсию за счет микрокопий?

Компания Veeam не имела права указывать цену на сайте, так как это нарушало бы партнёрские соглашения. Посетителей же интересовал вопрос стоимости. Администрация сайта приняла решение, что кнопку “request a quote” («задать вопрос»)* следует заменить на “request pricing” («узнать цену»). Увеличение количества кликов в опроснике произошло на 161,66%.

* перевод фраз в обоих случаях смысловой

Как увеличить конверсию за счет микрокопий?

Такие микротексты (или микрокопии), представляя собой самостоятельные элементы в виде коротких фраз и даже слов. Они придают индивидуальность ресурсу, вызывают лояльное отношение посетителей, и выполняют главную задачу — побуждают к конкретному действию.

 Использование микрокопии широко распространено в интернете. Зачастую ни текст или его заголовок оказывают решающее воздействие на пользователя, а небольшая, но сформулированная безупречно фраза всего из пары слов, способная приблизить его к точке конверсии.

 Примеры типичных микрокопий:

  1. Текст, расположенный под заголовком, служащий пояснением.
  2. В регистрационных формах, либо корзине — пояснения к полям.
  3. Полупрозрачный текст в поле ввода для поиска.

Текст-пример в полях для заполнения различных форм.

К примеру, поле «Поиск» наглядно воспринимается лучше с текстом, нежели пустым:
Как увеличить конверсию за счет микрокопий?

Таким образом, Компания Wikimart демонстрирует широкий ассортимент своих товаров, передавая эту информацию потенциальному покупателю.

Кроме того, микрокопии позволяют чётко передать посетителю призыв к действию, с помощью которого он сможет удостовериться в преимуществах данного ресурса.

Как увеличить конверсию за счет микрокопий?

В данном примере, Yell передаёт пользователю информацию о том какое действие необходимо совершить и что именно можно искать. При этом фраза построена как прямой призыв к действию.

 Перед тем, как двигаться дальше, отметим, что микрокопии не дадут значимого эффекта при малом трафике. От применения уникальной, точной и совершенно сформулированной микрокопии доходы владельца сайта мгновенно не увеличатся. Это, непременно, сможет положительно повлиять на удобство пользованием вашим ресурсом, но в таком случае, первоочередными задачами для решения должны стать выявление потребительского сегмента, определение своей ниши на рынке и привлечение трафика.

 Непродуманная микрокопия может не влиять критически на показатели юзабилити, но грамотная фраза может значительно их повысить. В социальных медиа, например, очень положительно может повлиять кнопка «Поделиться».

"Высшая мудрость - в простоте"- Ленардо да Винчи

Как увеличить конверсию за счет микрокопий?
Виталий Подмогильный
Руководитель направления интернет-маркетинга.
Заказать звонок