Что такое входящий маркетинг?
Мы перезвоним


Что такое входящий маркетинг?
/ 30 05 2017 /
Что такое входящий маркетинг?

Что такое входящий маркетинг?

(Перевод статьи)

Входящий маркетинг — это современное и актуальное направление в индустрии рекламы и мы хотим вам рассказать о нём подробнее.

Отметим, что наша позиция находится на стороне тех, кто считает, что классическая целевая страница (Landing page) — самый эффективный инструмент входящего маркетинга. Он находится вне конкуренции как при конвертации посетителя в покупателя, так и генерации лидов.

Тем не менее, владельцы коммерческих сайтов — уже узнаваемых и приносящих хоть какую-то прибыль, — могут с помощью некоторых нехитрых действий адаптировать его под проведение маркетинговых мероприятий нового типа.

Из истории входящего маркетинга

Сам термин «входящий маркетинг» вошёл в широкие массы с лёгкой руки Брайана Халлигэна (Brian Halligan), который имеет непосредственное отношение к созданию популярного интернет-ресурса HubSpot. Он противопоставил традиционные методы «старого» маркетинга — холодные звонки и телемаркетинг; адресные рассылки презентационных буклетов; рекламные блоки в СМИ; кампании уличного маркетинга (промо-раздачи брошюр; баннеры) и прочие известные и неизвестные вам, — концептуально новым принципам и переосмысленному видению рекламных кампаний.

Принципы и концепция входящего маркетинга

Мистер Халлигэн совершил революцию, предложив следующие основные принципы нового «входящего маркетинга»:

 

  • - Активное внедрение SEO/SEM-маркетинга и использование их методик.
  • - Привлечение внимания аудитории к своему сайту через ведение блога.
  • - Продвижение товара/услуги через популярные социальные сети (Facebook, Twitter, Vkontakte).
  • - Использование собственных RSS-каналов, подкастов, публикаций eBooks.
  • - Предпочтение в применении бесплатных наборов современных инструментов электронной коммерции (таких как Google Analytics и Content Experiments).

Методология входящего маркетинга

 

Он был склонен к афористичным формулировкам и определил концепцию «входящего маркетинга» как «простой процесс из трёх шагов»:

  • привлечение посетителей на целевую страницу/сайт;
  • конвертация их в пользователей;
  • анализ своих действий.

Более подробно тот же процесс можно описать в пятиступенчатой схеме:

1. привлечение трафика на свою веб-страницу;

2. преобразование посетителя в лида;

3. преобразование лида в покупателя;

4. преобразование «одноразового» покупателя в постоянного, часто возвращающегося, делающего дорогие покупки, приносящего вам максимальную маржу;

5. регулярный анализ своих действий для получения наилучших результатов.

 Вложения во «входящий маркетинг»

По мнению Брайана Халлигэна, «входящий маркетинг» оптимально подходит представителям малого и среднего бизнеса (SMB), которые зачастую не обладают значительными средствами для проведения громких рекламных кампаний. Он более соответствует современным тенденциям, когда большие бюджеты на раскрутку в СМИ не приносят ожидаемых результатов даже именитым брендам. Компания Gallup Media, которая занимает лидирующие позиции на рынке исследований рейтингов СМИ, предлагает вниманию заинтересованных лиц неожиданные результаты опросов. При появлении рекламной заставки на телеэкране 86% зрителей предпочитают переключить канал. Кроме того, 44% респондентов ни разу не вскрывали рекламные письма, полученных по адресной рассылке. Привычные методы перестают работать в новые времена.

Несмотря на это, нельзя сбрасывать со счетов титанов PPC-рекламы и их вечную борьбу за место на пальме первенства. Создав запрос с ключевыми словами «пластиковые окна» или «доставка цветов Москва», внимательный пользователь обратит внимание на бешеную конкуренцию в этом сегменте. При таком раскладе приходится искать новые идеи для увеличения продаж.

И, конечно, самым убедительным доводом в пользу «входящего маркетинга» становится высокий показатель результативности. Те компании, которые решили продвигать свои новые товары через социальные сети и блоги, получают на 50% больше посетителей на свои целевые страницы, чем конкуренты в этой же отрасли деятельности. При этом, расходы на мероприятия по средствам методов «входящего маркетинга» составляют лишь 60% бюджета PR-кампаний с традиционным сценарием.

Майк Волп (Mike Volpe), который является коллегой Б.Халлигэна, однажды сказал, что противостояние «входящего маркетинга» и «исходящего маркетинга» – это старое как мир противостояние хороших мозгов и нелепо раздутого бюджета.

Входящий маркетинг

 Пару слов напоследок

Cтратегия входящего маркетинга проста и понятна: создайте познавательный и актуальный контент для заинтересованного круга пользователей, обсуждайте его в социальных сетях (Facebook, Twitter, VK, OK, Instagram) и постоянно работайте над оптимизацией конверсии ресурса или целевой страницы (CRO). И поговорка «Less Is More», то есть: «Меньше — значит больше», оправдает себя в абсолютной степени. 

 

"Высшая мудрость - в простоте"- Ленардо да Винчи

Что такое входящий маркетинг?
Виталий Подмогильный
Руководитель направления интернет-маркетинга.
Заказать звонок