Создание сайта для магазина,продающего солнцезащитные очки,"Очкимания"
Мы перезвоним


Сайт для магазина Очкимания
Задачи проекта

Для фабрики по производству головных уборов «Шапкопад» необходимо было разработать интернет-магазин и интегрировать с онлайн CRM для ведения учета.

Срок реализации проекта 4 недели.

Решение

Для работы над этим сайтом, мы рекомендовали заказчику, систему MODX. Следом была разработана структура сайта и выполнены 2 варианта дизайна (оба представлены в портфолио). 

Главной проблемой была загрузка фотографий товара на сайт, скорость обновления ассортимента и его колличество очень сильно затягивало его обработку и дальнейшую загрузку. Было необходимо оптимизировать процесс. Таким образом у нас появилось готовое решение для магазинов, столкнувшихся с подобными проблемами. Так как сайт предназначался, исключительно, для оптовых продаж, сделали выгрузку каталога в таблицу Exell. 

Конечно мы не оставили заказчика наедине с сайтом, было проведено обучение персонала по работе с сайтом. 

Создание сайта для магазина,продающего солнцезащитные очки,"Очкимания"
Результат
Очкимания-главная
Очкимания-главная 2
Очкимания-карточка товара
Очкимания-карточка товара (2)
Очкимания-категория
Очкимания-категория (2)
Очкимания-оформление
Очкимания-избранное
Очкимания-корзина
Очкимания-формы

Над проектом работали

Менеджер проекта: Ксения Лисковская

Дизайнер: Наталья Кудряшова

Программист: Александр Балуков

Верстальщик: Денис Анохин

Копирайтер: Юлия Рачицкая

Тестировщик: Сергей Топчий

Время на реализацию проекта: 1 месяц

Система управления: OpenCart

Ссылка на проект: ochkimania-opt.ru

Заказать звонок